Напечатанный лист, который несет определенную информацию или рекламный посыл называется плакатом, бумага при этом используется немного толще, чем у младшей сестры — афиши.
Плакаты — это простые, но очень эффективные средства информации от рекламодателя к потенциальным клиентам, а главное его преимущество — широкий охват аудитории. Информация видна издалека, потому что находится на пути пешеходов, а в век стремительно развивающихся событий такое свойство имеет огромное значение. Но у плакатов имеется и некоторые недостатки — малая информационная насыщенность.
Наиболее востребованный формат плаката — 60х90 см или А1, а более мелкие аналоги размещаются на специальных площадях в общественном транспорте или помещениях, где проходит много посетителей.
Афиши призваны анонсировать определенные мероприятия, которые произойдут в ближайшем будущем, срок ее действия не более месяца. Расклейкой афиш занимаются специально созданные в городах организации, которые предъявляют строгие требования: бумага должна быть тонкая, чем у плакатов, она должна хорошо держать клей, чтобы плотно прикрепляться к тумбам или специфическим поверхностям. Основное отличие от плакатов — толщина и плотность бумаги, поэтому их производство обходится дешевле. Печатать плакаты и афиши любого формата выгоднее, потому что нет специальной обработки после печати.
Poster — это английское слово и в переводе на русский язык означает плакат, поэтому под названием постер подразумеваются плакаты и афиши.
Заказ можно быстро оформить у менеджеров по телефону или на личном сайте типографии ПЛАНАРТ. Низкие цены и высокое качество будут для наших клиентов дополнительным бонусом.